cialis
Учебно-методическая работа
logo
КГУ "Специальная школа-интернат №3"

УО ВКО г.Семей

Учебно-методическая работа

 

Методическая тема школы:
«Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактора повышения достижений и развития личности ребенка в условиях перехода к обновленному содержанию образования»
ЦЕЛЬ: совершенствование профессиональной компетентности учителей , развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.
Задачи:
1.Шире использовать современные образовательные технологии, сочетать традиционные и инновационные методы обучения, учитывая современные требования к урокам в рамках перехода к обновлённому содержанию образования.
2. Развивать различные формы обмена практическим положительным опытом между педагогами.
3. Систематизировать опыт работы , развивать накопительную систему методической работы, способствующей развитию непрерывного образования педагогов.
7. Проводить в постоянном режиме работу по подготовке учащихся к новой форме аттестации за курс основной школы, ознакомление с новыми критериями оценки знаний, приближенных к критериям ЕНТ, учитывая накопленную практику и положительный опыт.
6. Развивать обобщённые творческие способности школьников, приобщать их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный результат: исследовательские работы, поисковую деятельность, творческие проекты, литературные художественные работы и др.
7. Продолжить работу по организации обучения, учитывая наличие разноуровневого контингента учащихся.

Поставленные перед школой-интернатом задачи методической работы решаются посредством таких форм работы:
1. педагогические советы, совещания при директоре;
2. повышение квалификации, педагогического мастерства и категорий кадров;
3. работа ШМУ;
4. предметные недели;
5. педагогический мониторинг;
6. самообразование;
7. аттестация;
8. обобщение передового педагогического опыта.

 Качественный состав учителей

 

Всего педагогов  -  64 педагогов

из них мужчин – 7 педагогов

     По стажу

По возрасту

воспитателей – 22 

«до 1 года» - 1

«от 1-3» -5/1

«от 4-7» -8/0

«от 8-11»  -9/1

«от 12-14» -6/1

«от 15-17» -7/1

«от 18-20» -2/0

«от 20 и выше» -26/2

«до 25» - 4/1

«от  25 - 34» -16/1

«от  35 - 44» - 17/3

«от  45 - 54» - 22/1

«от  55 - 64» - 5/1

 

 

 

в декрете – 7

с высшим образованием – 60

из них мужчин – 6 

с высшей категорией – 20

из них мужчин – 2 

с первой категорией - 11

из них мужчин –1 

со второй категорией – 19

из них мужчин – 2 

без категории – 14

из них мужчин – 2


 

uchebno-met-rabota

Состав методического совета школы-интерната №3 2018– 2019 учебный год:

Бурова С.А..–председатель методического совета
Ибраева Ж.М.–заместитель председателя МС.
Сулейменова С.У.–руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Бутубаева А.К.–руководитель методического объединения учителей начальных классов казахской школы
Жустова Н.А.–руководитель методического объединения гуманитарного цикла русской школы.
Сагындыкова А.Ш.–руководитель методического объединения гуманитарного цикла  казахской школы
Валиева С.А.–руководитель методического объединения политехнического цикла.
Базарбаева Ж.Ж.–руководитель методического объединения коррекционных дисциплин.
Байшыбаева Л.Т..–руководитель методического объединения воспитателей.

Характеристика контингента обучающихся
Сравнительный анализ 

 

 

 

 

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

2018-2019учебный год

Класс-комплекты

Кол-во уч-ся

Класс-комплекты

Кол-во уч-ся

Класс-комплекты

Кол-во уч-ся

Начальная школа

8

63

8

63

8

65

Основная школа

11

89

12

79

12

83

Старшая школа

2

10

2

10

2

7

Всего:

21

162

22

152

22

155

динамика

 

+8

+1

-10

 

+3

Из них обучаются на дому

 

5

 

6

 

3

Классы с государственным языком обучения

12

104

12

93

12

93

 

 

Сохранение и увеличение контингента учащихся является одним из показателей успешной деятельности школы-интерната.  За последние три года наблюдается увеличение  количественного состава учащихся. Следует отметить положительную динамику наполняемости классов.

Результаты ЕНТ стабильны.  В течение трех  последних пробных ЕНТ наблюдается увеличение среднего балла и качества знаний, что можно считать положительной тенденцией.   Все учащиеся набирали выше порогового балла.    ЕНТ наши учащиеся сдают с 2004 года . Виден значительный рост. В 2004г  средний балл составил– 60,1, в 2018 г.- 115,5.

Тестирование  позволяет определить реальный уровень учебных достижений выпускников и профессиональную компетентность педагогов. Качество знаний по предметам ЕНТ по результатам пробных тестирований составляет  100 % .

Ежегодно есть и обладатели государственных грантов.

Итоги ЕНТ с 2008 по 2018г. года.